Настройка amoCRM может показаться сложным процессом, но я покажу вам как сделать этот процесс простым и понятным.
- Определите статусы вашей воронки продаж. Для этого опишите сам процесс работы с клиентами, выделите основные этапы — это будут ваши статусы.
- Создайте необходимые поля в карточке сделки. Рекомендую только самое необходимое, т.к. заполнять лишнюю информацию – это трудозатраты ваших менеджеров.
- Определите Ответственных на каждом статусе воронки продаж, если Ответственный меняется по различным условиям, то это тоже следует указать
- Опишите задачи на каждом этапе, которые должны решить Ответственные.
Это базовые настройки, которые может выполнить рядовой пользователь.
Если нужны более продвинутые алгоритмы, рекомендую обратиться к специалисту.